258443185

Технологии


Большинство водителей думают о краске своего автомобиля как о личном заявлении - их беспокоит, что о них скажет глянцевый черный, блестящий белый или дымчато-серебристый лак. В то же время люди, прошедшие курс подготовки специалистов по ремонту столкновений в сертифицированной школе ремонта столкновений, знают лучше. Они знают, что это нечто большее, чем просто оттенок и блеск.

Больше, чем просто рисовать

Отделка вашего автомобиля - это больше, чем просто слой краски. Несмотря на то, что краска всегда будет привлекать внимание, на самом деле это лишь небольшая часть процесса отделки. Производители автомобилей знают, что отделка автомобиля должна выдержать годы, а может и десятилетия, неправильного обращения, включая дождь, снег, дорожную соль и мусор. Такое неправильное обращение вызывает износ - не только самой краски, но и металла и пластика под ней.

Для борьбы с этим был изменен фактический химический состав самой автомобильной краски. Ушли в прошлое незащищенные, нежные эмали и лаки. Химия изменилась до такой степени, что для достижения насыщенного, глубокого цвета больше не нужно отказываться от защиты. Современная автомобильная отделка может противостоять невероятным крайностям - от ослепляющего солнца пустыни до жестокой зимней дорожной соли и резких перепадов температуры и влажности.

Чтобы точно определить, почему современные автомобильные покрытия настолько прочны, нам нужно немного покопаться под поверхностью. Современные производители применяют отделку автомобилей в стерильных условиях. Сначала панели кузова обрабатываются и очищаются, чтобы удалить все следы загрязнений. Теперь, когда на теле нет грязи, масла или пыли; специализированные роботы наносят ровный, равномерный слой краски. Эти роботы устраняют вероятность человеческой ошибки и сводят к минимуму риск возникновения ряби, пузырей, волн… и ужасного эффекта «апельсиновой корки».

Новые технологии в отделке

За последние несколько десятилетий достижения в области автомобильной отделки представляют собой одни из величайших достижений в автомобилестроении. С самых первых дней конвейерного производства базовая компоновка и компоненты автомобиля кардинально не изменились. Вместо этого - в то время как они стали более утонченными и сложными - революционные изменения в фундаментальной концепции происходили медленно.

В области автомобильных красок и отделки изменения были более драматичными - многие из самых значительных изменений коснулись не краски, а внешнего покрытия. Современные лакокрасочные покрытия служат для защиты как краски, так и находящегося под ней кузова от ультрафиолетового излучения (основной причины выцветания краски) и незначительных повреждений дороги.

Защита того, что вы видите… с помощью того, чего вы не можете

Современное прозрачное покрытие обеспечивает значительную защиту от повреждений дороги, вызванных градом, солью, гравием и другим летящим мусором. Прозрачный слой имеет достаточную толщину, чтобы фактически поглотить большую часть повреждений от мелких сколов и царапин, прежде чем они смогут опуститься достаточно далеко, чтобы повредить основной слой краски. Вот почему большинство сколов, вмятин и царапин можно отшлифовать или отполировать - они не достигли самого цветного покрытия.